четверг, 17 ноября 2016 г.

Универсальный скетч ноября

Всем огромный привет из заснеженного по самые уши Екатеринбурга, где целые районы остаются без электричества) А мы продолжаем творить, несмотря ни на что!)))
Сегодня мы хотим предложить вам универсальный скетч, который нам нарисовала наша Эля
Сначала полюбуемся на работы приглашенных дизайнеров:



По заданию у меня сложилась нежная, легкая открыточка, совсем не новогодняя:) Открытка "отдыхалочка". Использовала: бумагу fleur, цветочки, чипборд, вырубку, наклейки бабочки, кружево.





Светлана Семкина

Всем привет! Делала небольшой свадебный альбомчик для подруги и одну из страничек создала вдохновившись нашим универсальным скетчем))) Эмбосинг на кальке серебристой пудрой с голографическим эффектом от Тамары Старцевой - теперь моя любовь!


Наталья Ткаченко

Всем привет! Спасибо за приглашение ! Как только я увидела скетч, тут же поняла, что он идеален для обложки моего детского альбома, который как раз был у меня в процессе. 



Немного неоднозначная работа у меня получилась из  "Пиономании" , вернее фраза никак не соответствует романтизму, который вкладывал дизайнер создавая ее. Но думаю чувство юмора еще никому в нашей жизни не мешает)). Творите с удовольствием))



Девушки, огромное вам спасибо за творчество и вклад во вдохновение!!! 

Теперь очередь НАШЕЙ РАШИ
В этот раз силы распределились неравномерно;-)

Eliana, 
как представитель части НАША сделала страничку
У меня получилась страничка про замечательную пару, которые танцуют и преподают сембу. Это ещё пока не мои преподы. Я до сембы не "доросла". Но очень мечтаю научиться и этому танцу когда-нибудь :) Тоже поддержала тему сердец на страничке.


Команда РАША делала открытки и прочие объекты)

@nastyasolne4naja

Я сегодня играю за команду Раша - с открыточкой на день рождения. В основе - акварелька, подложки - листы из набора "Рустикальная мозаика", высечка в виде тега и композиция из цветов, бабочек и дотсиков


Марина Петрова
@marina_blue_bird
Обложка для детского альбома. Милейшя кошка, цветы, заснеженные ягодки и бабочки. Настоящее воспоминание о нежном лете.





Всем привет. По скетчу мне захотелось сделать шебби-открытку, многослойную с обилием кружева. Вот что у меня получилось




Галина Ким
@galinakim31
Привет всем) так как в воздухе уже витает дух рождества и нового года, мне захотелось сделать новогоднюю открытку, в традиционной красно-зеленой гамме. Бумага вся в разнобой, но как все сошлось)))




  

Будем очень рады, если наш скетч и работы вдохновят вас на создание чего-то нового!)
Ждём ваши работы до 15 декабря включительно!

Пы.сы: Девушки-ПД, у кого нет в посте ссылочки на ваш блог, напишите, пожалуйста, мне в ВК или на почту scrapburg @ gmail.com (пробелы убрать!) - у нас технические накладки! 
И ещё! Если вы вдруг были приглашены в качестве дизайнера и вам не ответили или не прислали задание, или не включили в пост - обязательно пишите мне, Насте Солнечной (см. выше)!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)